Hail Satan... (с) Harry Hart
Залпом посмотрев 14 сезон, сейчас решила посмотреть и 15. И... надо сказать, это не плохо, сюжетные линии не фонтан (по делам, думаю кейсы исчерпали себя уже давно), однако линии персонажей да, мне нравятся, Делайла и Тим, это мои любимцы (хотя их и мало). Как и ожидалось, в отсутствие Тони раскрывают Тима. Особенно угарнула с новой серии и крестного отца спойлер.

Едем дальше, Поли уходит из сериала, и лично у меня есть большое подозрение, что убьют, хотя кто-знает, как я говорила, фишку с уходом персонажа по загадочным делам за кадром они провернули в прошлом сезоне. спойлер

Палмер... ох, ну, в 14 сезоне были проблески, но видимо ограничились одной серией с центр-Палмер.

Бишоп-Торрес-Куинн хорошо работали вместе, жаль Эспозито ушла, но что поделать. Но, надо сказать, дружеский тандем Бишоп-Торрес мне нравится. Думаю, впервые за долгое время у меня появилось гетное ОТП, вот на столько они мне нравятся. Если сведут, надеюсь это не будет Тива 2.0. (не в обиду фанатам Тивы).

Джек Слоан (новичок 15 сезона), вроде ничего, но слишком круто её решили ввести. Актриса отличная, тут претензий нет. Претензии к тому, что по сути, этот персонаж представляет из себя симбиоз Кейт (как (если, кто еще помнит) мы помним, Кейти была профайлером) и Зивы (боевые навыки, допустим.) Пока могу лишь сказать, что дамочка облажалась с первых же секунд с Гиббсом, и ей надо на курсы по управлению гневом.

Кстати, Бишоп досталась биография Кейт (три брата, серьезно?) Но братья-Бишоп мне нравятся, веселые ребята.

Непонятно зачем введенный Ривз так и остался непонятно зачем введенным Ривзом.

Гиббс, Гиббс, Гиббс. Хармон устал, это все, что надо сказать. Это банально видно по движениям. В некоторые моменты это очень проскальзывает. Вот тебе вроде и экшен сцена, да бац на тебе, эта смертельная усталость и как-же-я-задолбался выражение лица. Думаю Марк не уходит банально потому, что не бросает дело начатое так давно. Но не знаю, на сколько он еще задержится.

@темы: NCIS

Комментарии
02.03.2018 в 18:49

Cogito, ergo sum.
Caitlin Isles, бросила смотреть с середины 14-го, но не потому, что не нравился, а потому что реал как-то сильно меня тогда пррижал - не до сериалов было, вообще ни до каких((( поэтому с интересом почитала ваш отзыв - похоже, надо досмотреть 14-ый и 15-ый начать тоже)))

Как и ожидалось, в отсутствие Тони раскрывают Тима.
наконец-то!!! ура)

Поли уходит из сериала,
жаль, но... имхо, тетечка стала сильно возрастная для того амплуа, которое она отрабатывает в этом сериале. Люди с возрастом меняются, в том числе - хобби и стиль одежды, но в этом сериале им никому не дают это делать, поэтому - да, если ей не измениться, то лучше уйти.

дружеский тандем Бишоп-Торрес мне нравится
у них только дружеский?)))) экс-супруг больше не упоминается?
мне жаль, что они так банально слили Джейка: можно было чего интересней придумать с сотрудником гос-безопасности, чем банальная супружеская измена((((



Непонятно зачем введенный Ривз так и остался непонятно зачем введенным Ривзом.
за-ради толерантности конечно :gigi: слишком много белых актеров было для такого популярного серила))))


Хармон устал, это все, что надо сказать. Это банально видно по движениям
... думаю, его там почти силклм держат: из-за рейтингов бояться отпустить. И так "текучка кадров " большая.
02.03.2018 в 19:32

Hail Satan... (с) Harry Hart
Liliya_M, лично я советую к просмотру. Но, думаю, это будет тяжело для тех, кто категорически против новой команды. Я считаю это уже абсолютно новый МорПол, как если бы запустили спин-офф, где Тим - лидер команды, а Гиббс - на пенсии, или консультант, или вроде того (как Даки сейчас, к примеру).

но в этом сериале им никому не дают это делать все-таки, надо отдать Поли должное, Эбби у неё получилась прекрасная. Но, это как раз тот образ и персонаж, которого надо знать, как вывести, и я просто хочу, чтобы это было сделано грамотно, для персонажа и актрисы, которая там с самого начала. (хотя, как посмотреть, так как для Тони мы хотели того-же, и посмотрите, что мы получили).

только дружеский? пока да, но у них была веселая совместная работа под прикрытием в виде парочки :-D

экс-супруг больше не упоминается? нет, с Джейком покончено, судя по всему окончательно. Но я не удивлюсь, если про него вспомнят через сезон-другой (тот момент, когда я уверена, что сериал проживет еще парочку сезонов :lol:), раз уж они теперь для развития сюжета достали бывшего владельца квартиры Тони. (к слову, он просто великолепен :lol:)

ради толерантности конечно он не заметен! совсем! я вспоминаю про него только тогда, когда он на экране!

Венс кстати стал, совсем (почти) как Морроу, директор, который не лезет куда не надо, появляется когда это нужно и отстаивает свое агентство

думаю, его там почти силклм держат: из-за рейтингов бояться отпустить. И так "текучка кадров " большая. люди массово решили выкрасть свои паспорта и сбежать :lol:
Еще одна причина (как мне кажется), того, что Марк остается, это то, что они там совсем на остальных актерах будут ездить. Я знала, что Саша тогда ушла из-за большой нагрузки, но вот совсем недавно проскочила информация, что Марк (как раз из-за и после ухода Саши) буквально выбил актерам более легкий график. Как оказалось они там впахивали по 25 часов в сутки, почти без перерывов на сон.
12.03.2018 в 10:58

always sky & sun
Рада, что еще кто-то смотрит Морполов))

Caitlin Isles, Залпом посмотрев 14 сезон, сейчас решила посмотреть и 15
А вы в первый раз смотрите или не повторе?
Со мной все понятно, я когда-то очень давно бросила смотреть регулярно, тогда еще наверное 4-ый сезон выходил) Что называется, не смогла им простить убийство Кейт, до сих пор страшно злюсь и расстраиваюсь одновременно. Не получилось смотреть дальше с прежним настроем, при всем уважении к персонажу Зивы, для меня эта героиня осталась нейтральна по сегодняшний день. Но периодически натыкалась на промо, фото, описания, фанфики, и серии по телевизору, поэтому в общем почти в курсе всего произошедшего там.
Потом наткнулась случайно на 11 сезон, мне понравилось и быстро досмотрела до 15-го)))

Делайла и Тим, это мои любимцы
Вот да, они очень милые)) И надеюсь, что появление детей, не сократит появление Делайлы в кадре.

Едем дальше, Поли уходит из сериала, и лично у меня есть большое подозрение, что убьют
Ой, тьфу-тьфу-тьфу. Я тут случайно в биографии увидела, сколько ей лет, и поняла, что это реально ппц, ведь только сейчас понимаешь, что сериал снимается 15 (!!!) лет, это же почти половина моей жизни) И актрисе конечно тяжело и странно играть девушку-готку, я уже не говорю про то, что актрисе приходится не менять свой образ (черные волосы и тд.) Я правда очень надеюсь, что Эбби дадут уйти спокойно и главное живой, пусть и после какого-нибудь серьезного дела. Она, как и Тони (и Гиббс конечно) заслужила уйти из сериала нормально, и без пули в голове.


Бишоп-Торрес-Куинн хорошо работали вместе, жаль Эспозито ушла, но что поделать. Бишоп-Торрес-Куинн хорошо работали вместе, жаль Эспозито ушла, но что поделать
Я где-то читала, что Дженифер из сериала ушла со скандалом, что вроде у нее была болезнь серьезная, а никто это во внимание не принимал и заставлял также работать.

дружеский тандем Бишоп-Торрес мне нравится.
Забавно, после Кейт, Бишоп единственная из новичков пришлась мне по душе, она чем-то напоминает Кейт (и да, я тоже заметила тот факт с братьями))). Она и милая, и забавная и она умеет быть жесткой, а уж как Гиббс к ней привязался, тоже видно)))
К Нику пока присматриваюсь, хотя от серии, где они парочку разыграли, поржала, у них тандем на двоих неплохой намечается) Может разовьют, а может нет, мне кажется, сценаристы еще не определились, хотят ли они новую любовную линию после Тивы.


Гиббс, Гиббс, Гиббс. Хармон устал, это все, что надо сказать
Точно, согласна. Мне безумно страшно, что однажды Марк решит уйти, и сценаристы решатся на какой-нибудь страшный шаг, потому что главных героев в сериалах при завершении нередко убивают, а герой так скучает по погибшей семье. Вообщем не дай Бог... Уж пусть лучше скорее завершат сериал, чем актер в свои 66-67 будет убиваться на съемках.

Кстати, а что-то слышно по поводу продления сериала? Я почему-то думала, что 15-ый сезон последний. Это еще не точно?
13.03.2018 в 18:02

Hail Satan... (с) Harry Hart
delinda09, я тоже этому рада, ру-фандом МорПола, к сожалению, не многочисленный.
На повторе, и очень люблю пересматривать первые сезоны. Это золото, а не серии. не смогла им простить убийство Кейт полностью понимаю, атмосфера поменялась после того, как её не стало. По отношению к Зиве, я прошла кучу стадий, и если когда-то оно было, можно даже сказать, положительным, то к концу я перестала переваривать этого персонажа. Не люблю, когда из-за одного персонажа сливают других.
В конце концов, вышло так, что из сезонов с 3 по 11 я не особо даже помню серии, только те, что центрально-направленные (с отцом Гиббса, Балтимором, сестрой Кейт, Дианой). И, пожалуй, 1 серия 7 сезона, она была сильной. С появлением Элли стало светлее, намного!

И надеюсь, что появление детей, не сократит появление Делайлы в кадре. Я все жду пока их покажут!

что сериал снимается 15 (!!!) лет, это же почти половина моей жизни)я когда-то думала, что "Зачарованные", это то, на чем я выросла, но со временем, поняла, что МорПол внес намного больше вклада. Не то чтобы я жалуюсь :lol:

надеюсь, что Эбби дадут уйти спокойно и главное живой я тоже этого хочу, но пока в сезоне, банально нет предпосылок к мирному выводу персонажа. Так что из вариантов у нас, либо внезапная смерть, как во втором сезоне с Кейт, либо на Эбби обрушатся внезапные семейные проблемы. Но не думаю, что персонажа, что провел с сериалом 15 сезонов, выведут настолько тихо, как Куинн (хотя, стоит заметить, что нас подводили к тому, что она может уйти).

Я где-то читала, что Дженифер из сериала ушла со скандалом, что вроде у нее была болезнь серьезная, а никто это во внимание не принимал и заставлял также работать.
хм, я тоже, что-то такое читала, но разве из МорПола? мне почему-то кажется, что подобный скандал был задолго до МорПола, но с cbs. Она ушла из проекта какого-то, и потом стала брать роли, которые не сильно затрачивают её время и здоровье. Хотя, может и ошибаюсь.

после Кейт, Бишоп единственная из новичков пришлась мне по душе, она чем-то напоминает Кейт они обе, как старшие сестрички, которые и подстебут парней и плечо подставят, чтоб порыдать могли :D Уверена, они бы прижились друг с другом)))

Может разовьют, а может нет, мне кажется, сценаристы еще не определились, хотят ли они новую любовную линию после Тивы. главное, чтобы вовремя определились, а не развили драму сезонов еще на 10.

Уж пусть лучше скорее завершат сериал, чем актер в свои 66-67 будет убиваться на съемках. согласна! Лично мой идеальный конец, это Гиббс на пенсии, Тим за главного, Элли его замом, Торрес + еще один агент-новичок, Палмер, как МЕ, Венс, ну и новичок в лаборатории вместо Эбби. И чтобы они были живы!

Кстати, а что-то слышно по поводу продления сериала? Я почему-то думала, что 15-ый сезон последний. Это еще не точно?
Пока тихо, но на сколько я знаю, что классическому МорПолу, что Новому Орлеану, дали по две дополнительные серии в эти сезоны. Сейчас как раз март, так что, по идее, конец марта-апрель, время объявить, будет ли этот сезон последним, или будет продолжение. Да и неизвестно, что там у актеров с контрактами. У того же, Марка, вроде, этот год последний.
14.03.2018 в 13:38

always sky & sun
На повторе, и очень люблю пересматривать первые сезоны. Это золото, а не серии
Вот да, первые 2 сезона для меня все-таки официально самые-самые любимые, и может даже не только потому что есть Кейт и весь состав замечательный, а потому что тогда сериал только задавал планку и очень хорошую планку, и за душу задел именно тогда) Забавно, что и многие цитаты первых сезонов, особенно Гиббса и Тони, помню до сих пор)))

По отношению к Зиве, я прошла кучу стадий, и если когда-то оно было, можно даже сказать, положительным, то к концу я перестала переваривать этого персонажа. Не люблю, когда из-за одного персонажа сливают других.
Для меня эта героиня еще оказалась ну слишком сложна, с ее семьей намудрили очень, с отцами-матерями-братьями, службе в Массаде и Хамасе, бесконечными мучениями, похищениями и тд.

В конце концов, вышло так, что из сезонов с 3 по 11 я не особо даже помню серии, только те, что центрально-направленные (с отцом Гиббса, Балтимором, сестрой Кейт, Дианой)
Ага, я тоже эти серии выборочно посмотрела. Кстати, на роль сестры Кейт прямо идеальную актрису подобрали, очень похожую взглядом. В конце, где Гиббс нашел ее на полу спящей до кома в горле. Как ее потом Тони прозвал "доктор сестра Кейт"))


я когда-то думала, что "Зачарованные", это то, на чем я выросла, но со временем, поняла, что МорПол внес намного больше вклада. Не то чтобы я жалуюсь
Я Зачарованных тоже смотрела конечно, но у них сезонов поменьше будет)) Из аналогичных с Морполами могу вспомнить еще Скорую помощь по количеству сезонов, тоже 15))) Когда думаешь о том, что снимается половина твоей жизни, и на сколько постарели те люди и ты сам, становится страшновато)))


я тоже этого хочу, но пока в сезоне, банально нет предпосылок к мирному выводу персонажа.
Нее, я хочу верить, что Полли/Эбби там любят и не дадут такому случится) Иначе их фанаты в сети загрызут просто))

ни обе, как старшие сестрички, которые и подстебут парней и плечо подставят, чтоб порыдать могли Уверена, они бы прижились друг с другом)))
Ага, жаль только про уникальные способности Элли профилировать преступников и предвидеть события подзабыли, ее же Гиббс во многом из-за этого брал. А сейчас она получается просто как рядовой агент по поручениям Гиббса))) Не то, чтобы я жаловалась, но акцент на ее способности был хороший))

Лично мой идеальный конец, это Гиббс на пенсии, Тим за главного, Элли его замом, Торрес + еще один агент-новичок, Палмер, как МЕ, Венс, ну и новичок в лаборатории вместо Эбби. И чтобы они были живы
Мой идеальный финал примерно такой: Гиббс может уплыть в закат на какой-нибудь из своих построенных лодок (а у него вообще осталась хоть одна?), Тим кстати да, может занять его место (раз уж Тони отбыл), Элли да, его замом или например сменить немного спецификацию, тоже вариант. Если Эбби просто уйдет из лаборатории, на ее место наверное придет какой-нибудь парнишка молодой или девушка тоже, будут осваивать ее лабораторию и привыкать к ногам за окном). Директор Винс по идее наверное уйдет на пенсию просто, его место сменит кто-то другой, как там обычно бывало до этого, потому что Гиббс не согласится никогда. А Джимми займет логичное место судмедэксперта Даки.

У того же, Марка, вроде, этот год последний.
Эх, с одной стороны хочется видеть его подольше в роли Гиббса, а с другой стороны хочется элементарно, чтобы человек отдохнул уже и попробовал себя еще в других новых ролях. Ладно, посмотрим ,что будет))
Я кстати, Новый Орлеан смотрела пару серий, мне показалось скучновато или может актерский состав не особо заинтересовал (пусть и с известным Скоттом Бакулой).
Зато я очень люблю Морполов Лос-Анджелес, там команда шикарная)) Хотя опять таки по напряженности сценариев, там в ЛА мне кажется более щадящий режим выживаемости главных героев, никого особо не убили за такое продолжительное время, да и сценарии для меня лично на фоне просто Морполов более мирные по общим событиям что ли, их не смотришь словно находясь на пороховой бочке, веришь, что все обязательно будет хорошо) ттт
С просто Морполами я уже знаю, можно всегда ждать подвоха, убийства и тд.

Ахаха, я тут еще позавчера решила немного называется отвлечься от NCIS, а то они мне уже снятся)) Решила посмотреть Bull, собственно на Майкла. И на фига, мне везде мерещится там ДиНоззо))) Даже не смотря на то, что там он покрупнее стал, еще подвозмужал и очки носит))) А во втором сезоне еще и прическу сделал похожую с Тони)) Так что, это был провал)) Но сериал на самом деле отличный оказался!
14.03.2018 в 20:40

Hail Satan... (с) Harry Hart
тогда сериал только задавал планку и они не перебарщивали, держались при спокойном темпе, простом, но интересном сюжете.

цитаты первых сезонов, особенно Гиббса и Тони диалоги Тони и Гиббса еще с двух пилотных серий были отличными. И самое главное, это было развитие этих персонажей, а также, их взаимоотношений. С середины 5 сезона это словно выкинули, потом резко вспомнили про Балтимор, сняли серию про знакомство и снова забыли. У Гиббса с Палмером и то больше развития в отношениях было, чем с Тони, в тех сезонах.

оказалась ну слишком сложна как сказал однажды Майкл в одном интервью "Женская версия Джеймса Бонда. Она - социопат." И надо сказать, я почти согласна с этой характеристикой, её сделали слишком крутой. За исключением термина "социопат", Зива скорее "эгоистичный нарцисс".

где Гиббс нашел ее на полу спящей до кома в горле. Как ее потом Тони прозвал "доктор сестра Кейт да я всю серию со слезами на глазах сидела((( Жаль, что её больше не показывают(( Да и многих персонажей сейчас не показывают. Та же Борин, великолепна же!

Когда думаешь о том, что снимается половина твоей жизни, и на сколько постарели те люди и ты сам, становится страшновато))) и страшно и смешно. С одной стороны думаешь, что пора завязывать с этим делом, с другой, "а что еще они придумают"?

Полли/Эбби там любят и не дадут такому случится надеюсь на это!

придет какой-нибудь парнишка молодой я кстати думаю, что это парень будет. Просто не вижу другого женского персонажа в стенах лаборатории.

попробовал себя еще в других новых ролях вот-вот. Обидно, на самом деле, что Марк, что Дэвид - прекрасные актеры, а года с 2013, кроме МорПола, проектов никаких, даже короткометражек((((

мне показалось скучновато или может актерский состав не особо заинтересовал мне понравились серии Нового Орлеана те, где новый агент (Тамми Григорио). Вот после её появления, мне стало интересно смотреть. в ЛА мне кажется более щадящий режим выживаемости главных героев у меня ощущение, что cbs та эксперимент ставит. В оригинале не стесняются убивать глав героев, или второстепенно-главных героев. В ЛА получается, всех гладят по шерстке, а в НО... ну, скажем так, как по мне они резко стартанули, там иногда экшеновость детских мультиков проскальзывает. На самом деле, к сожалению, как я заметила, над сценариями НО не особо стараются, берут из оригинального NCIS и переписывают маленько (схожесть серий иногда до абсурда доходит).

Решила посмотреть Bull, собственно на Майкла. а я так и не решилась. Я видела самый первый трейлер Bull и первая мысль была "ну и зачем переснимать "Lie to me""? Да, знаю, что судить по трейлеру, дело последнее, но что поделать :D

мерещится там ДиНоззо))) либо мы просто привыкли образу Тони, либо Майкл не может от МорПола отойти)))) но в принципе, это ожидаемо, в конце концом 13 лет с персонажем прожил)))

Но сериал на самом деле отличный оказался!
ох, надеюсь однажды загляну на Bull-огонек, но мне в последнее время трудно уживаться с новыми шоу, мне проще сесть и пересмотреть то, что уже проверено годами, и желательно в оригинале. Стало коробить от озвучек, даже если голоса приятные, но знание того, что имеются умельцы грубо все перевирающие, просто метлой гонит подальше)))
15.03.2018 в 10:20

always sky & sun
И самое главное, это было развитие этих персонажей, а также, их взаимоотношений. С середины 5 сезона это словно выкинули, потом резко вспомнили про Балтимор, сняли серию про знакомство и снова забыли.
Я вот остановилась на пересмотре 3-го сезона, попробую наверное все-таки двигаться дальше потихоньку смотреть, потому что про то же знакомство и Балтимор я почему-то не помню))

И надо сказать, я почти согласна с этой характеристикой, её сделали слишком крутой. За исключением термина "социопат", Зива скорее "эгоистичный нарцисс".
Да, проскальзывало это постоянно, но все же жаль очень, как закончили с ее героиней, такого никому не пожелаешь. Хотя, наверное даже предсказуемо, ведь вся ее семья была завязана на терроризме.

Жаль, что её больше не показывают(( Да и многих персонажей сейчас не показывают. Та же Борин, великолепна же!
Ага, я смотрела, Рейчел была в трех сериях, а потом они видимо решили, что хватит. И да, Эрин Борин была классная, мне вообще кажется, она единственная женщина идеально подходила Гиббсу, и очень хотелось, чтобы он связал дальнейшую жизнь именно с ней. Не знаю, вникнут ли когда-нибудь в это сценаристы или все же будут развивать отношения Гиббса с Джек.

Обидно, на самом деле, что Марк, что Дэвид - прекрасные актеры, а года с 2013, кроме МорПола, проектов никаких, даже короткометражек((((
Мне очень нравится роль Хармона в "Чумовой пятнице", ему идут такие роли)) Но видимо это диагноз, потому что даже там мне мерещится Гиббс)))

что cbs та эксперимент ставит. В оригинале не стесняются убивать глав героев, или второстепенно-главных героев. В ЛА получается, всех гладят по шерстке
Ну в ЛА тоже были жесткие моменты, и сколько там раз ребят мутузили, похищали и взрывали, не счесть, но там аура такая, что ребят, мне кажется, не тронут. Пишут сценарии очевидно более миролюбивые люди)))


над сценариями НО не особо стараются, берут из оригинального NCIS и переписывают маленько (схожесть серий иногда до абсурда доходит).
Аха, ну фантазии уже очевидно не хватает))

а я так и не решилась. Я видела самый первый трейлер Bull и первая мысль была "ну и зачем переснимать "Lie to me"
Да, в сериале есть что-то от Лай ту ми, даже герои приближенны, но мне почему-то все равно пока нравится. Некоторые ситуации иногда и правда занимательные))

либо мы просто привыкли образу Тони, либо Майкл не может от МорПола отойти)))) но в принципе, это ожидаемо, в конце концом 13 лет с персонажем прожил)))
В одной серии герой Майкла с другой героиней читали рэп. Я думала от смеха с кровати упаду, вот прямо ярко выраженный Тони первых сезонов)))

ох, надеюсь однажды загляну на Bull-огонек, но мне в последнее время трудно уживаться с новыми шоу
У меня также, но иногда бывает натыкаюсь случайно по кабельному тв на что-нибудь, и пока смотрю одну серию, втягиваюсь и уже хочу знать об этом сериале побольше, приходится искать, смотреть)) Хотя в основном тоже смотрю то, что в основном списке пока типа Люцифера, Волшебников, Флеша (хотя этот скатывается в пропасть), новинку Резидента, Смертельное оружие и еще парочку, пока остальные в "отпуске".
Раньше тоже всегда смотрела в оригинале, но в последний год сложно найти нормальный торрент сайт без спама и вирусных атак, плюс на компе места мало стало. Поэтому я как-то переключилась на онлайн просмотры на наших российских сайтах типа сизонвара (хотя там тоже не без рекламы, но хотя бы не выбрасывает). Озвучки конечно оставлять желать лучшего, порой смотрю серию, слышу в оригинале один смысл, переводят по-другому, но со временем я перестала особо цепляться за перевод, мне понятно и ладно.
15.03.2018 в 17:11

Hail Satan... (с) Harry Hart
на пересмотре 3-го сезона это мазохизм, но мне нравится пересматривать первые две серии. С точки зрения потери персонажа, они ужасны, с другой стороны, действительно хорошо прописанная драма. что про то же знакомство и Балтимор я почему-то не помню)) это единственная серия из 8 сезона, которую я помню :D ну и пожалуй, частично первую серию, но дальше - глухо))

Да, проскальзывало это постоянно, но все же жаль очень, как закончили с ее героиней, такого никому не пожелаешь. думаю, сказалось то, что сценаристы явно хотели поставить точку для Зивы и Тивы. Потому что фанаты вопил вовсю, "верните Зиву", после ухода Коте.

мне вообще кажется, она единственная женщина идеально подходила Гиббсу, и очень хотелось, чтобы он связал дальнейшую жизнь именно с ней. эти двое на одной волне, да))) Её вроде периодически в НО показывают, но я не уверена. Не знаю, вникнут ли когда-нибудь в это сценаристы или все же будут развивать отношения Гиббса с Джек. им бы пока разобраться с явным птср Джек. У персонажа есть хороший потенциал, главное, чтобы не завалили это дело. На самом деле, как бы не хотелось Гиббсу личного счастья, подозреваю, что он останется одиночкой. В любом случае, в сериале сильный акцент на команда=семья, и как бы этим дело и ограничивается на данный момент.

Пишут сценарии очевидно более миролюбивые люди))) вот повезло же, так повезло)))))

Я думала от смеха с кровати упаду, вот прямо ярко выраженный Тони первых сезонов))) о, меня еще зацепила фишка (в трейлере она была, не знаю, как в самом сериале её продвинули) с правилами. Так что, это симбиоз Тони и Гиббса в некоторой степени))

втягиваюсь и уже хочу знать об этом сериале побольше, приходится искать, смотреть) вот я примерно также на МорПол подсела)))

Флеша (хотя этот скатывается в пропасть) тот момент, когда смотрю только из-за Кейти/Фрост и Циско с Харри с Земли 2 (хотя, у Циско со всеми Уэллсами были шикарно прописанные отношения), единственная радость, что у меня осталась от этого сериала)

пока остальные в "отпуске". я надеялась на этот месяц. Должен был выйти Ревери с Сарой Шахи, но его перенесли на лето, так что я в грустном ожидании.

плюс на компе места мало стало я все жду, когда мой перестанет вывозить нагрузки, и выкинет что-нибудь из разряда "мне плевать, что у тебя куча инфы/документов/видюшек/и прочей важной фигни, не включусь и все тут". Что новый день, то эксперимент :D

со временем я перестала особо цепляться за перевод, мне понятно и ладно. тот момент, когда я цепляюсь за каждую мелочь. Иногда могу посмотреть не придираясь, но иногда остается только лицом стол пробивать от этого своего пунктика.
16.03.2018 в 09:29

always sky & sun
но мне нравится пересматривать первые две серии. С точки зрения потери персонажа, они ужасны, с другой стороны, действительно хорошо прописанная драма.
Согласна. Хотя фантазии Тима и Тони о Кейт это конечно хмм, сошлемся на их стресс, каждый переживает по-своему.

думаю, сказалось то, что сценаристы явно хотели поставить точку для Зивы и Тивы. Потому что фанаты вопил вовсю, "верните Зиву", после ухода Коте.
Вот об этом не подумала даже. А почему так категорично то хотели поставить точку? Вроде Коте уходила без скандала, могли бы и оставить лазейку, чтобы Тони просто потом уехал к ней в Израиль... Мечты-мечты... Ладно, что написали, то написали, вернее в стиле NCIS и написали.

Её вроде периодически в НО показывают, но я не уверена
Ага? Надо будет потом глянуть)

им бы пока разобраться с явным птср Джек. У персонажа есть хороший потенциал, главное, чтобы не завалили это дело. На самом деле, как бы не хотелось Гиббсу личного счастья, подозреваю, что он останется одиночкой.
Нее, ну сколько можно быть одиночкой, у него за столько лет отношений толком не было (тайные встречающие женщины не считаются), будет крайне печально, если Гиббса оставят одного. Просто мне кажется, если бы придумали сюжетный ход именно с отбытием Гиббса в закат, то пусть в компании женщины, желательно Борин, потому что с Джек непонятно, но можно и с кем угодно. Не хочется даже представлять, что он будет жить один, если остальные ребята будут продолжать работать в отделе, какой бы они ни были семьей. Так, что-то меня занесло, сейчас нафантазирую, а еще с концовкой сезона, да и собственно продления сериала, ничего непонятно)))


тот момент, когда смотрю только из-за Кейти/Фрост и Циско с Харри с Земли 2
Аналогично))) Обидно, что по-настоящему хороших персонажей показывают от силы пять минут, зато героев типа Айрис на все остальное экранное время(((


я все жду, когда мой перестанет вывозить нагрузки, и выкинет что-нибудь из разряда "мне плевать, что у тебя куча инфы/документов/видюшек/и прочей важной фигни, не включусь и все тут"
Нее, я пока так со своим не рискую))) Новый смогу купить далеко не сразу, поэтому на свой текущий дышу осторожно, холю и лелею)))

Иногда могу посмотреть не придираясь, но иногда остается только лицом стол пробивать от этого своего пунктика.

Я кривлюсь, если уж совсем гнусавый голос выбирают на озвучку, или перевод просто топорный))
16.03.2018 в 21:26

Hail Satan... (с) Harry Hart
Тима и Тони о КейтТони то ладно, а вот малыш Тими удивил))

Коте уходила без скандалас ним родимым, только не особо громким.

чтобы Тони просто потом уехал к ней в Израильв некоторой степени, было бы достаточно просто Тони спускающегося с трапа самолета, и чтобы было понятно, что это Израиль да. И заканчивается многообещающе и все живы-здоровы.

Не хочется даже представлять, что он будет жить один, если остальные ребята будут продолжать работать в отделе, какой бы они ни были семьей.да, так дело не пойдет. согласна. Так, что-то меня занесло, сейчас нафантазирую, а еще с концовкой сезона, да и собственно продления сериала, ничего непонятно)))хех, фантазии все, что остается, иногда)) на самом деле, если продлят и захотят осчастливить Гиббса, то в том же новом сезоне можно ввести нового персонажа, если не захотят брать кого-то, кого мы уже знаем. Просто дама, что разделит его интересы к кофе и лодкам, с которой можно укатить в ту же Мексику. Если постараться, можно даже все это без драмы провернуть. Мол завтракал Гиббс в своей кофейне, и вот пожалуйста, встретил родственную душу.

типа Айрисона же фл-э-э-э-э-ш! :lol:

Новый смогу купить далеко не сразу, поэтому на свой текущий дышу осторожно, холю и лелею)))понимаю, и стараюсь со своим тоже ласково обращаться. К сожалению, не всегда от этого зависит((( Недавно было какое-то отключение электричества, так едва вся техника дома не полетела. Вот так разок отключится, что-то глюканет и пока-пока.

Я кривлюсь, если уж совсем гнусавый голос выбирают на озвучку, или перевод просто топорный))
это еще хорошо, если озвучка есть вообще, а то бывает попадется годнота, а она не популярная у нас, и сидишь ищешь хотя бы субтитры :D
19.03.2018 в 10:40

always sky & sun
Привет)) Вернулась с корпоратива называется, даже некогда было в комп заглянуть))

а вот малыш Тими удивил)
Он очевидно тогда был действительно малышом)) Потом повзрослел быстро))

в некоторой степени, было бы достаточно просто Тони спускающегося с трапа самолета, и чтобы было понятно, что это Израиль да. И заканчивается многообещающе и все живы-здоровы.
Отличный вариант был бы) Жаль, что люди, пишущие там сценарии и люди, согласующие их, несколько садисты:-/

она же фл-э-э-э-э-ш!
Она балда))) Я все еще не могу заставить себя новую серию посмотреть, потому что знаю, что ее там много будет, рррр(

Недавно было какое-то отключение электричества, так едва вся техника дома не полетела. Вот так разок отключится, что-то глюканет и пока-пока.
У меня брат тоже матерится, когда резко вырубают электричество, у него все пищать начинает, бесперебойники вроде не на всей технике стоят. У меня ноут с блоком питания, не знаю, сильно ли сказываются отключения, но по идее наверное да, как и любая техника, не любят, когда ее резко обесточивают.

это еще хорошо, если озвучка есть вообще, а то бывает попадется годнота, а она не популярная у нас, и сидишь ищешь хотя бы субтитрыэто еще хорошо, если озвучка есть вообще, а то бывает попадется годнота, а она не популярная у нас, и сидишь ищешь хотя бы субтитры
Вот кстати да. Так и не смогла кстати найти даже субтитры к интересному медицинскому сериалу Remedy, все-таки некоторые формулировочки там фиг переведешь самостоятельно((
19.03.2018 в 14:49

Hail Satan... (с) Harry Hart
Привет)) Вернулась с корпоратива называется, даже некогда было в комп заглянуть))
Удачной новой недели!)))

Потом повзрослел быстро школа имени Тони ДиНоззо, стальной хребет со временем гарантирован)))

Жаль, что люди, пишущие там сценарии и люди, согласующие их, несколько садисты им явно нравятся наши слезы. Не удивлюсь, если они рождают новый сценарий каждый раз, когда искупаются в ванне таких страданий :lol:

не могу заставить себя новую серию аналогично)) но я уже успела спойлеров нахвататься :D

не знаю, сильно ли сказываются отключения сильно на самом деле. У меня, к сожалению, есть горький опыт с ноутом, именно в такой ситуации =( батарея слегла за месяц, если точнее, то в день утекало по проценту заряда (а иногда и скачками по 10), и так до тех пор, пока не дошло до 0. Хорошо хоть, работал от сети, но сам факт + упала эффективность работы (следовательно зависал) + очень нагревался и периодически из-за этого просто отключался, без каких либо предупреждений. Так что, приходилось запасаться флешками и прочим добром, чтобы не потерять информацию. И самое главное, ведь никогда не угадаешь, когда это снова свалится на твою голову =(

все-таки некоторые формулировочки там фиг переведешь самостоятельно(( вот-вот, именно из-за этих нюансов я и бешусь))
20.03.2018 в 15:49

always sky & sun
школа имени Тони ДиНоззо, стальной хребет со временем гарантирован)))
Вот да, при всем своем дуракавалянии, Тони дал ему очень большой опыт))) Потом Тим будет также когда-нибудь также воспитывать новичков)))

Не удивлюсь, если они рождают новый сценарий каждый раз, когда искупаются в ванне таких страданий
Ахаха)) Прямо представила, читают они наши мольбы, страдания и вопросы и со злорадным смехом придумывают новые сюжеты на вынос мозга))) Хотя, признаться последние серии довольно тихие, спокойные, и надеюсь, это не затишье перед бурей.

вот-вот, именно из-за этих нюансов я и бешусь))

А мне приходится быстро искать что-то новое для просмотра, чтобы не мучиться)))
21.03.2018 в 10:29

Hail Satan... (с) Harry Hart
Потом Тим будет также когда-нибудь также воспитывать новичков))) если не в кресле Гиббса, то пусть в кресло Венса садится, отличный будет у МорПола директор))

и со злорадным смехом придумывают новые сюжеты на вынос мозга либо это, либо используют ту рулетку, что стоит в офисе сценаристов :D уж больно часто она на закадровых фото от экипажа мелькает)))

довольно тихие как-то слишком даже тихие((
21.03.2018 в 13:14

always sky & sun
если не в кресле Гиббса, то пусть в кресло Венса садится, отличный будет у МорПола директор))
Даааа, вот только возмужать бы ему немного зрительно))) Хотя, с возрастом то наверное придет)))

либо это, либо используют ту рулетку, что стоит в офисе сценаристов уж больно часто она на закадровых фото от экипажа мелькает)))
А что за рулетка? Я даже не в курсе))

как-то слишком даже тихие((
То ли совсем фантазия иссякла, то ли готовят нас к чему-то))
21.03.2018 в 13:56

Hail Satan... (с) Harry Hart
Даааа, вот только возмужать бы ему немного зрительно))) Хотя, с возрастом то наверное придет)))
ну, надо сказать,Тим сначала пробует методы помягче, а вот когда они не срабатывают, он уже идет до конца и напролом.

А что за рулетка? Я даже не в курсе))
вот эта красавица у них есть, и частенько в сопровождении чего покрепче :D

То ли совсем фантазия иссякла, то ли готовят нас к чему-то))
тот момент, когда не знаешь, чего именно, из этих двух вариантов, бояться больше :lol:
22.03.2018 в 10:28

always sky & sun
вот эта красавица у них есть, и частенько в сопровождении чего покрепче
И правда классная!))) То есть по ней они решают, кому там из персонажей жить а кому нет?))

тот момент, когда не знаешь, чего именно, из этих двух вариантов, бояться больше
:-D
22.03.2018 в 15:29

Hail Satan... (с) Harry Hart
То есть по ней они решают, кому там из персонажей жить а кому нет?)) честно, я бы не удивилась этому :D