Автор: Caitlin isles
Бета, Гамма: нет
Название: Портрет
Фэндом: NCIS. Морская полиция: Спецотдел
Персонажи: Джетро Гиббс/Энтони ДиНоззо
Диклаймер: Моя только идея, на остальное не претендую.
Предупреждение: Слэш, который скорее пре-слэш
Жанр: Слэш (яой), Романтика, AU, в характере (ну, я правда старалась, и хотелось бы чтобы это было так...))
Размер: мини
Рейтинг: G
Размещение: Только с моего разрешения!
ficbook.net/readfic/1739595читать дальшеЕсли бы кто прошелся по улицам Вашингтона и увидел там молодого парня стоящего у мольберта и рисующего что-то или кого-то, то никто бы не удивился. Если бы кто-то из семьи ДиНоззо или знакомые с ними люди прошлись по улицам Вашингтона, они бы удивились, и удивились очень сильно. Мало кто знал, что сын одного из самых богатых людей страны, спокойно стоит на площади у мольберта и переносит на бумагу свои мысли.
А еще, почти каждое утро по этой же улице, проходил один и тот же человек. Этот человек однажды и привлёк внимание молодого художника. Нет, в нём не было ничего особенного. Обычный мужчина, около сорока, с прямой осанкой, постоянно приезжающий на эту улицу, парковавшийся в одном и том же месте и шедший покупать кофе. Обычный человек, который привлек Тони своей... постоянностью. Он не обращал внимания на него по началу, но в какой-то момент стал периодически замечать его, а потом и вовсе стал ждать. Его рисунки становились светлее, пейзажи красочнее, а портреты, казалось, приобретали удивительную реалистичность. Тони черпал вдохновение от этого человека, ему не нужно было постоянно следить за ним, достаточно было просто одного взгляда. Просто нужно было убедиться, что он тут, на своём темно-синем седане, с неизменно прямой осанкой, просто пришел. Не ради него, просто постфактум. Тони становилось легче, этот мужчина был чем-то стабильным в его жизни... хотя нет, он был единственным стабильным человеком в жизни Энтони ДиНоззо-младшего. В какой-то момент Тони просто неосознанно взял карандаш в руки и вместо привычного пейзажа, или портрета прохожего он стал вырисовывать черты... Портрет? Определённо. Этого мужчины? Именно его.
Тони просто рисовал, стоя на площади, но каждый раз занося кисть над бумагой, он останавливался и начинал ждать. Ждать этого человека. ДиНоззо мог спокойно продолжить портрет, но по каким-то причинам просто боялся, боялся неточности, недостоверности, а ему хотелось, чтобы этот портрет был идеальным по всем меркам, пусть его и мало кто увидит, если увидит вообще.
И вот снова знакомая до дрожи в коленях машина останавливается на привычном месте. Он выходит, на этот раз в слишком черном костюме, идет за своим кофе. Тони судорожно сжимает в руках предмет, которым творит и всматривается в лицо мужчины изо всех сил, прохожие в столь ранний час кажутся ему попросту неуместными, и каждый раз, когда ему преграждают обзор к прекрасному, ему хочется, как маленькому ребенку замахать руками и разогнать мешающих, словно настырных птиц. Тони вглядывается в каждую черту этого человека, всматривается в каждое его движение. Они никогда не говорили, никогда не пересекались взглядами, но Тони изучал этого человека, просто не мог не изучать.
- Мне надоело, что ты вечно пропадаешь на улице, и ничего не делаешь, - говорит как-то Энтони-старший сыну.
- Я работаю отец, - уклончиво отвечает художник.
- Иногда я жалею, что приобщил тебя к прекрасному, - качает головой глава семьи, - с завтрашнего дня ты будешь в офисе. Тебе пора заниматься семейным бизнесом, сын.
- Но мои братья вполне справляются, - возражает Тони, ему совсем не хочется просиживать дни в офисе, на скучных совещаниях, в душном костюме и корпеть над бумагами.
- Твои братья уже давно собираются открывать свои дела, - возражает отец и повышает голос, - не заставляй меня приказывать, Энтони, - ДиНоззо-старший встает из-за стола оставляя сына в тоскливом состоянии. Он не успел закончить портрет.
Так проходит несколько недель, офис, бумаги, дом, и так снова и снова. Иногда, Тони берет в руки карандаш и начинает рисовать, просто наносить что-то на бумагу, а всматривается в то, что нарисовал и одергивает себя. Он больше не пойдет на ту площадь, не встанет за мольбертом, больше не увидит его. Мужчина, чей портрет по вине отца он не сможет доделать, человека, который почти каждое утро приезжал на своем седане и шел за кофе.
Проходит полтора месяца и Тони выпрашивает у отца несколько выходных, которые тот, смиловавшись, дает своему сыну за хорошую работу.
На следующее утро он как сумасшедший несется к парку и встаёт на свое место. Он вспоминает, какого это было раньше, просто стоять на этом месте и заниматься любимым делом, и видеть этого человека. Тони стоит и просто ждет его, ждет, когда подъедет темно-синий седан и из него выйдет человек с ровной осанкой. Почти нереальный человек, но все-таки существующий. Тони бы сошел с ума, если бы он оказался всего лишь плодом его воображения.
- Не идет работа? - слышит Тони у себя за спиной.
- Видимо не в этот раз, - бурчит Тони, смотрит на место, где обычно останавливается машина мужчины, видит пустоту и оборачивается на говорившего.
- Что же тебя так задержало? - голубые глаза смотрят с усмешкой, а тонкие губы сложены в доброй улыбке.
- Дела семейные, - отвечает Тони и улыбается, словно ребенок, которому сказали, что можно разворачивать подарки.
- Проблемы?
- Выкручусь.
- Гиббс, - мужчина протягивает художнику руку.
- Тони, - парень пожимает руку этого человека. Реального человека. Человека с голубыми глазами, прямой осанкой, носящего черный до невозможности костюм, ездящего на темно-синем седане.
Почему-то, именно сейчас в Тони зарождается уверенность, что портрет постоянного человека его жизни будет закончен.
@темы:
Гиббс/ДиНоззо,
NCIS,
slash,
Фанфики